Крильчатка (робоче колесо) для насоса Агідель, d=8/24/125 мм, горбата
Крильчатка (робоче колесо) для насоса Агідель, d=8/24/125 мм, горбата
208 ₴ 260 ₴
-20%
Мін. сума замовлення 100 ₴
В наявності
Доставка
Детальніше про доставку
Оплата
Характеристики
Код товару
03.0040
Країна виробництва
Україна
Состояние
Новое
Терміни дії знижки
з 13.11.2024 по 27.11.2024
Опис
Состояние: Новое
Диаметр, общий (±2 мм.): 125 мм.
Высота, общая (±1 мм): 43,5 мм.
Толщина рабочего колеса: Верхний диск конусообразный (15-9 мм.)
Диаметр основания: 19 мм.
Высота основания: 12 мм.
Диаметр шейки (внутренний/наружный): 20/24 мм.
Диаметр монтажного отверстия: 8 мм.
Высота шейки: 17 мм.
Количество лопастей: 5 шт.
Вид посадки: Отверстие под призматический вал с 1 лыской (12*10,5 мм.)
Типы рабочих колес: Закрытое
Материал: Сплав алюминия
Производитель: Украина
Рабочее колесо (крыльчатка) – главный рабочий элемент конструкции насоса.
Задачей рабочего колеса (крыльчатки) является преобразование вращательной энергии,
полученной от двигателя, в энергию потока воды. Вместе с двигающейся крыльчаткой, получает движение и жидкость, находящаяся в ней и на нее начинает воздействовать центробежная сила.
Такая сила отбрасывает жидкость от центра крыльчатки к ее краям. В результате чего создается разрежение, что способствует всасыванию жидкости
через всасывающий патрубок устройства. Достигнув периферии крыльчатки, жидкость выходит в напорный патрубок.
Используется в моделях:
АГИДЕЛЬ старого образца.
Диаметр, общий (±2 мм.): 125 мм.
Высота, общая (±1 мм): 43,5 мм.
Толщина рабочего колеса: Верхний диск конусообразный (15-9 мм.)
Диаметр основания: 19 мм.
Высота основания: 12 мм.
Диаметр шейки (внутренний/наружный): 20/24 мм.
Диаметр монтажного отверстия: 8 мм.
Высота шейки: 17 мм.
Количество лопастей: 5 шт.
Вид посадки: Отверстие под призматический вал с 1 лыской (12*10,5 мм.)
Типы рабочих колес: Закрытое
Материал: Сплав алюминия
Производитель: Украина
Рабочее колесо (крыльчатка) – главный рабочий элемент конструкции насоса.
Задачей рабочего колеса (крыльчатки) является преобразование вращательной энергии,
полученной от двигателя, в энергию потока воды. Вместе с двигающейся крыльчаткой, получает движение и жидкость, находящаяся в ней и на нее начинает воздействовать центробежная сила.
Такая сила отбрасывает жидкость от центра крыльчатки к ее краям. В результате чего создается разрежение, что способствует всасыванию жидкости
через всасывающий патрубок устройства. Достигнув периферии крыльчатки, жидкость выходит в напорный патрубок.
Используется в моделях:
АГИДЕЛЬ старого образца.
Покупцям
Умови повернення та обміну