Тепловий захист позисторного реле 4TM1/4 X2, 220 В

Тепловий захист позисторного реле 4TM1/4 X2, 220 В

Тепловий захист позисторного реле 4TM1/4 X2, 220 В від компанії Запчастини РК побут - фото 1
94 ₴ 117,50 ₴
-20%
Мін. сума замовлення 100 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
09.4TM1-4X2
Терміни дії знижки
з 13.11.2024 по 27.11.2024

Опис

Коды замены:
Тепловая защита позисторного реле 4TM1/4, 220 В Тепловая защита позисторного реле 4TM1/4 L, 220 В

Состояние: Новое
Совместимость: Универсальная
Назначение: Для холодильников
Тип: Реле
Напряжение и частота: ~220 В, 50-60 Гц
Подключение: 2 клеммы 6,3 мм + круглый контакт "мама"
Габариты общие (±1 мм): 29х31,5х22,5 мм
Страна-производитель товара: Китай
Дополнительные характеристики: Тепловая защита. 2 клеммы. 4TM 1/4HP

 Тепловая защита позисторного реле 4TM1/4

• подключение катушки - 2 клеммы 6,3 мм + круглый контакт "мама"
• габариты общие (±1 мм) - 29х31,5х22,5 мм

Пусковое и защитное реле последовательно соединены с рабочей обмоткой двигателя. Обычно они соединены в одном корпусе.

Принцип работы пуско-защитных реле:

1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой)

При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты.
Включается пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи уменьшается, как реле под своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение с включенной рабочей и выключенной пусковой обмоткой. В то же время при включении техники в сеть через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания. При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой меры, чтобы ее изгиб разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.

2. Позисторное реле (таблетка)

Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), который пропускает ток только в холодном состоянии, поскольку имеет положительный температурный коэффициент сопротивления Он последовательно соединен со стартовой обмоткой.
При нагревании позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и вспомогательная обмотка блокируется.
Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает электродвигатель, и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель.

3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию)

В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагревании размыкает контакты цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Часто это происходит, когда двигатель
перегревается из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике
играет важную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и предохраняя их от перегрева. 

Используется в моделях:
Широкого применения